суббота, 4 марта 2017 г.

Я и мой творчество:)

Вчера в Первом Белорусском было опубликовано знакомство со мной:) Я в своем длоге просто продублирую его, давайте знакомится и дружить:) Меня зовут Елена. Я родилась, живу и творю  в красивейшем  городе Гомеле.  По образованию  я экономист, работаю бухгалтером, а отдушину от скучных цифр нашла в скрапе.   В творчество меня занесло совершенно случайно, когда мне захотелось удивить подарком ручной работы свою подругу, заглянула на минутку в интернет в поиске идеи...и пропала навсегда...Поначалу душа моя металась между разными направлениями свит-дизайн, интерьерные штучки, скрапбукинг, но потом поняла, именно, скрап - позволяет более точно выразить мои чувства, эмоции, желания, дарит мне позитив. И все мои предыдущие увлечения отошли на второй план. Я просто влюблена в бумагу, ленточки и  кружева, обожаю сама делать цветы для своих работ, причем делаю их из всего, бумаги, ткани, холодного фарфора, природных материалов, в общем всего, что попадет мне в руки:)   Самое трудное для меня как оказалось-  это выбрать фотографии для этой статьи. Что же показать? Что лучше расскажет о том какая я?...Пожалуй вот эта работа.  Я, несмотря на часы  за спиной, бег которых невозможно  остановить, - все та же  мечтательница, строящая воздушные замки, верящая в сюрпризы и  чудеса,  любящая свою семью и обожающая читать:)
 
Я нашла свой ключик от семейного счастья:) 

А что же я люблю?  Пожалуй, открытки. Можно сказать, что малые формы в скрапе - это моя большая любовь!!!  Вот , например открытка-шляпка на день рождения модницы.
Или чашечка, сделанная "Только для тебя"
 В работах очень люблю многодетальность. А вы сторонники минимализма или тоже любители деталек, как и я?)
С красками я работаю гораздо реже, но мне  очень нравится,  когда чистый лист бумаги превращается в новую работу. Здесь фоны сделаны с нуля , штампы, трафареты, текстурная паста
И опять-таки мои любимые цветы сделанные вручную, в это раз из крафта.
А в этой открытке цветы сделаны  из кальки, бумаги и ткани.
Говоря о работах с использованием микс-медийных техник, хочу показать ещё одну работу сделанную  по книге моего любимого писателя Ремарка  «Триумфальная арка» романа о любви немецкого хирурга и итальянской актрисы, танцовщицы , прочитанной в первый раз ещё в школьные годы.  Я и сейчас,  по  прошествии стольких лет,  готова подписаться под каждой фразой этого романа 
Я люблю тебя и буду любить, пока не перестану дышать...
Мы! Какое необычное слово! Самое таинственное на свете...
Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову...
Ничего нельзя вернуть. Ничто не возвращается. Так же, как не возвращается прожитое мгновение.
Жалко тратить время  на сон. Ведь когда ты спишь, жизнь уходит...
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?...
Ох простите, отвлеклась, Любимых цитат  не перечесть, и я готова была хоть всю рамку заклеить одними цитатами)) 
Особое место в моем творчестве занимают работы в  стиле шебби и винтаж, именно они имеют особый магнетизм, налет прошедших времен, который так очаровывает меня.


Люблю вот такие блокноты-растрепыши:) с кружевами и состаренными листочки, с многодетальными разделители и тайными кармашками, где можно     спрятать  самое сокровенное:)


Большая часть моего творчества посвящена любви. 
Вот несколько разворотов этого альбома



Люблю осваивать что-либо  новое. Вот один из моих  экспериментов. Круглый миник о моей семье с коробочкой в виде книги и несколько разворотов.

А вот миниальбом - "Крестильное платье"  - для фотографий с таинства крещения

Не могу обойти стороной и мужскую тему в скрапе, ведь и наших любимых мужчин хочется поздравлять красиво:)

 Можно сделать обложку для паспорта

Или  упаковав в коробочку мыло ручной работы.

Да и денежный подарок  должен быть подарен красиво.
А это уже упаковка для денежного подарка на свадьбу, причем сделанная без скрапбумаги, только кардсток и эмбоссинг разными пудрами.
                                       
Да и вообще я считаю каждые подарок можно, вернее, нужно  дарить с любовью и теплом ручной работы:) 
И даже простая  шоколадка покажется вкуснее
Есть в моей скраповой биографии и странички, правда их не много, а это значит, что все ещё впереди!
Эта на акварельной бумаге с фоном с нуля
А эта страничка с нашей историей...Ведь что ни говорите, сколько бы лет ни прошло, основой  всего в нашей жизни, главным ключом семейного счастья является ЛЮБОВЬ.

А эта про первый НОВЫЙ Год и  новогодние чудеса:)
                              
 А ещё я поняла, что я хочу все успеть, научиться и освоить то, чего ещё не умею:) много идей и планов, много чего хочется попробовать и достичь! Мне есть куда расти и к чему стремиться!
 Всем вдохновения и  весеннего настроения и добра!!!!!
Буду очень рада, если вам было интересно! Я   не прощаюсь, будем встречаться:) Ваша Елена 

6 комментариев:

  1. Очень красиво! Очень интересно! Бесконечного вдохновения, тебе Леночка!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая ты мастерица и вдохновитель! Зачиталась, заслушалась статьей и налюбовалась на твои неземной красоты работами! Шикарно!!! Пусть все твои новые начинания принесут только море позитива, пусть муза творчества всегда будет рядом, а процесс создания работ доставляет лишь радость. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!! Такой комментарий... такие пожелания...очень приятно, что моё творчество понравилось))

      Удалить
  3. Лена, ты такую красоту творишь... да так много!! Это удивительно!!! Мне так нравятся твои работы)) молодец!

    ОтветитьУдалить